СМИ уличили антивирус Avast в торговле личными данными пользователей

Москва, 25 января. Один из наиболее распространенных антивирусов Avast собирает и продает крупным компаниям личные данные пользователей. Об этом сообщили специализированные издания Vice и PCMag.

По информации СМИ, продаваемая информация включает в себя данные о том, какие сайты посещал пользователь, что искал в Сети и какие покупки совершал. Покупатели получали подробные данные о просмотрах на YouTube, истории кликов и местонахождении пользователя.

Сообщается, что ресурс Jumpshot, являющийся дочерней компанией Avast, предлагает корпоративным клиентам разнообразные продукты, связанные со сбором персональных данных.

Журналисты считают, что речь идет о как минимум 100 миллионах пользователей, при этом антивирусом Avast пользуются 435 миллионов человек.

Ранее сервис собирал информацию при помощи специального расширения, которое можно было удалить. Затем большинство браузеров заблокировали расширение, и теперь Jumpshot получает данные от своей материнской компании.

Отмечается, что покупателями информации в том числе стали такие гиганты, как Pepsi, Google, Microsoft и Loreal.

Напомним, Федеральное агентство новостей сообщало о предположительной утечке личных данных клиентов в сети алкогольных магазинов «Красное & Белое». В настоящее время компания проводит проверку сведений по данному факту. 

Один из наиболее распространенных антивирусов Avast собирает и продает крупным компаниям личные данные пользователей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )

Чтоб не пропустить свежие новости, подпишитесь:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Читайте ранее:
Бледанс и Кудрявцева резко отреагировали на слова Боярского о позднем материнстве

Москва, 25 января. Звезды российского шоу-бизнеса Эвелина Бледанс и Лера Кудрявцева резко отреагировали на слова актера Михаила Боярского о позднем...

Закрыть